Saturday, August 18, 2012

Некоторые мысли по поводу комментариев на Google Play

Достаточно трудно вещать в "пустоту", но я не сдаюсь :)
Итак, по поводу комментариев. Большинство просит добавить больше песен. Это и понятно - база у меня действительно не большая. Один пользователь в своем комментарии очень верно подметил существующую ситуацию:
"Еп-теть Да там же песен почти нет, а те шо есть - субъективный вкус автора очевидно отражают. Идея нужная, но надо шото думать..."
"Субъективный вкус автора" - прямо в точку! Не буду же я добавлять себе в программу песни, которые мне не нравятся, и которые я не умею играть? :) Расчет как раз и был на то, что каждый пользователь добавит в программу те песни, которые сам играет и вышлет их мне.
Один из популярных гитарных сайтов сообщает о том, что у него база насчитывает более 50 тыс. песен. По информации с Google Play, сейчас у моей программы более 40тыс. активных пользователей. Если каждый оформит хотя бы одну песню - база сразу вырастет на несколько порядков и все счастливы :) Однако, в реальности все иначе... Больше всего удивляют такие комментарии:
"Блядь добавьте Эпидемию просил же, хуиту добавили какую то."
Эх, жаль, что Google не позволяет отвечать на комменты... Хотя, может оно и к лучшему :)
Итак, возвращаясь к первому комменту: "Идея нужная, но надо шото думать...". Очевидно, что одному мне с этим не справиться. Добровольцев, безвозмездно присылающих песни тоже очень мало - за все время существования программы (чуть более 5 месяцев) было прислано менее 100 песен. Сейчас вот решил попробовать материально стимулировать пользователей. Из своего кармана платить я, конечно же, не собираюсь, поэтому и решил разместить Donate-версию программы. Из-за чего, собственно сейчас и заморачиваюсь с этим блогом. Сам отношусь к этой идее весьма скептически, но попытаться, думаю, стоит :)
В дальнейшем, может, еще что-нибудь придумаю. А может - тут кто-нибудь умную мыслю подкинет?

4 comments:

  1. Можно поступить... ммм, "нехорошо": сделать скрипт который будет выдергивать песни из популярных сайтов и перегонять их в формат программы. Но для этого надо как минимум чтоб на сайте-источнике все песни были в более-менее одном виде, иначе парсер спотыкнется... А так даже не при самом лучшем результате пару сотен песен можно добавить...

    ReplyDelete
    Replies
    1. Мне уже несколько человек высказывало эту мысль. Некоторые даже брались за написание такого парсера :) Однако, тут не все так просто. Как, например, автоматически расставить аккорды над всеми строками песни, если в исходнике они стоят только над первым куплетом и над первым припевом? Если такое и возможно сделать, то без использования методов искусственного интеллекта, имхо, не обойтись :)

      Delete
  2. все тот же AndyAugust 21, 2012 at 4:27 PM

    на счет этого, да, не подумал...
    хотя при грамотном синтакическим розборе можно и это обойти...
    ну или как вариант оставлять песни в таком виде, хоть чтото...

    ЗЫ. А будет поддержка табулатуры? Аккорды это хорошо, но не для всех песен. Сделать типа непрерывной ленты табулатуры которая прокручивается справа на лево и словами под ней

    ReplyDelete
    Replies
    1. Насчет табулатур - интересная мысль :) Я раньше никогда по табам не играл, надо будет посмотреть что там да как.

      Delete