Saturday, August 18, 2012

Немного об истории создания программы. Часть 1.

Идея создания мобильного гитарного песенника возникла у меня после покупки телефона с android'ом на борту. Но времени на изучение основ программирования под новую платформу, как всегда, не было. Все изменилось когда я решил, что за мобильными технологиями - будущее, и неплохо было бы их изучить. Рассудив, что хорошо преуспеть в этом деле, уделяя ему всего пару часов в неделю не получится, я принял решения сменить работу.
Почти все описания существующих вакансий Android-разработчика с нормальной з/п, включали требование о знании полного цикла разработки приложений (с размещением на Google Play). Тогда я решил, как говорится, совместить приятно с полезным и реализовать давно пылившуюся идею :) Поиск существующих аналогов особых результатов не дал - все что нашел, показалось мне жутко неудобным в использовании. Воодушевленный этим, я принялся за дело.
Спустя примерно месяц, приложение было готово. Заплатив, $25 я зарегистрировался на маркете и разместил там свое приложение. Все, теперь можно, со спокойной совестью, указывать в резюме, что я знаю полный цикл разработки приложений на Android :)

No comments:

Post a Comment