Saturday, August 18, 2012

Зачем этот блог?

Дело в том, что для публикации платного приложения на Google Play, необходимо иметь регистрацию в AdSense. В свою очередь, регистрация в Google AdSense предполагает наличие полноценного работающего сайта, заполненного контентом. К счастью, вместо сайта можно использовать блог на blogger.com.
Зарегистрировавшись здесь, я отправил заявку на регистрацию в Google AdSense. Однако, вскоре мне пришло письмо с отрицательным решением о регистрации и указанием причины: "Недостаточно контента". Порыскав по инету, я нашел статью на хабре ("Долгий путь к Android Market" - http://habrahabr.ru/post/116039/), где рекомендовалось заполнить блог хотя бы десятью постами. Этим я, собственно, сейчас и занимаюсь :)
Из этой же статьи я узнал, что для вывода полученных средств, необходимо будет зарегистрироваться еще и на Rapida. Не ожидал я, конечно, такого геморроя с размещением приложения ценой в 1 бакс, но ничего не поделаешь, раз уж начал, нужно довести дело до конца :)

No comments:

Post a Comment