Saturday, August 18, 2012

Немного об истории создания программы. Часть 2.

Итак, работу Android-разработчика я, достаточно быстро, нашел. Тогда возник вопрос - что делать с программой? С одной стороны - поставленные цели выполнены - работу я нашел, самой программой пользуюсь, когда возникает желание "побрынчать" на гитаре, существующий функционал вполне устраивает (собственно, не удивительно - делал-то под себя :) ). По сути - можно забить на дальнейшее развитие и исправление ошибок (на Google Play регулярно появляются сообщения об ошибках у пользователей - но у меня то все работает). Однако, график ускоряющегося роста числа активных пользователей, а также все новые и новые положительные отзывы и письма от юзеров, не позволяют так просто забросить свое "детище" :) Вот и приходится тратить свое, и без того небольшое, свободное время, чтобы добавить новые песни, реализовать какие-то фичи. Даже деньги на хостинг потратил, чтобы сделать возможность загрузки новых песен без переустановки программы :) В общем, с трудом объяснимое рвение, переходящее в альтруизм - налицо :)
Иногда спрашиваю себя - зачем тебе это все? Может ну его? Но тогда я сам себе отвечаю, что бросить все - слишком легкий путь. А вот сделать что-то действительно стоящее - это нужно постараться, и чем черт не шутит - может что-нибудь и выйдет, а если не выйдет, то я хотя бы попробовал. Сразу вспоминается достаточно заезженная по инету цитата Ницше - "Что не убивает меня, то делает меня сильнее". На этом и заканчиваю свои рассуждения :)

No comments:

Post a Comment