Saturday, September 1, 2012

О текущем моменте

Итак, по состоянию на 30 августа, donate-версию програмы загрузило 90 человек, а это значит, что почти $95 ждет желающих помочь с наполнением базы песен :)  Короче говоря, ситуация с новыми песнями за 2 недели так и не прояснилась. Надо что-то думать дальше. Может ввести систему наподобие kickstarter'а прямо внутри программы?
Я пока себе это представляю так: допустим, человек является фанатом  группы Кино. Он дает объявление, что готов качественно оформить все песни этой группы за сумму в $200. Все желающие спонсировать данное мероприятие, скидываются по чуть-чуть и когда набирается нужная сумма, исполнитель приступает к работе. По завершении, я проверяю полученный результат, добавляю песни на сервер и перечисляю деньги исполнителю. Таким образом, по сравнению с donate-версией у пользователей будет больше свободы выбора за что и сколько платить. В общем, думаю надо попробовать :)

5 comments:

  1. Вобщем я написал обработку, которая автоматически приводит базу song-book.ru к нужному формату - удаляет лишние символы табуляции и вставляет в начале строку "author=...". Знаки "<" и ">" у аккордов там есть сразу. Вопроса два:
    1.Если я ее обработаю, как мне эти 20к песен наименее геморно залить в программу/на сервер, и
    2. В залитом мною на пробу файле строка "author=..." отображается при просмотре песни, что я сделал не так?

    ReplyDelete
  2. Минусы:
    1.там аккорды только у первого куплета и припева

    2.Шрифт загруженной песни почему-то значительно мельче, чем у штатно присутствующих

    Плюс один но он космических масштабов - возможность увеличить базу песен раз в двадцать.

    ReplyDelete
  3. Ну, вообще-то программа уже поддерживает импорт песен из базы song-book.ru :) Это можно сделать, указав при импорте всю папку исполнителя или папку, содержащую несколько подпапок с исполнителями.
    Но вот, из-за всех минусов отображения, я и не хочу добавлять песни из этой базы в программу.
    Вообще, я сделал поддержку импорта песен из song-book.ru для того, чтобы пользователи, которым не хватает песен (и которые готовы закрыть глаза на качество в обмен на количество) могли легко их загрузить. Но вставлять такие аккорды в основную версию программы мне бы не хотелось.

    По поводу строки "author=..." - там, скорее всего, есть какие-то символы в начале строки. Если сохранял в ворде, то он сам добавляет в начало файла 3 невидимых символа, их можно увидеть в любом hex-редакторе.

    ReplyDelete
  4. Напрямую txt из базы я пробовал - символы табуляции превращаются в квадраты и сильно портят впечатление. Моя обработка как раз их убирает. Про строку - сам понял в чем косяк, там после каждой ";" нужен символ переноса строки, иначе она отображается. Допустим квадраты и эту строку я победил. Что еще не хватает песням из этой базы для "Знака качества"? Только скопировать аккорды на все строки?

    ReplyDelete
  5. Хм... А какая версия программы? У меня без квадратов все отображается...
    Да, нужно расставить аккорды на все строки, проверить ширину строк (чтобы не было слишком длинных - на малых экранах телефонов будет ужасно отображаться), заполнить значения параметров "delay" и "duration".

    ReplyDelete